Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эксперты рынка оперативно погружают в основы CRM-маркетинга в виду растущего количества тендеров по customer relationship marketing. Вы научитесь понимать принципы CRM-маркетинга, выстраивать эффективную структуру данных систем и, что главное, оценивать и продавать CRM-решения Тренинг ведут: - Константин Родченко, LoyalMe, CEO & Founder - Вика Дерюгина, Head of Planning dept, Digitalizm - Коновалов Кирилл, Digital Marketing Leader, MasterCard (RU) В процессе проведения мероприятия студенты будут выполнять практическую работу на нескольких реальных клиентских брифах.
Подробная программа:
1. Введение в CRM:
- Знакомство, деление по группам, история CRM-индустрии в мире и России, портрет потребителя, составляющие CRM как отрасли: кто разрабатывает, кто покупает, в каком виде и почему
2. CRM как сервис:
- Диагностика и постановка задач для работы; определение и способы решения наиболее популярных задач – лояльность, продажи, позиционирование бренда,
- CRM-инфраструктура
3. CRM как техническая платформа
- Архитектура платформы, обзор готовых решений, тренды и сегментация CRM-рынка;
- Front End & Back End, разработка интерфейса и интеграция с БД клиента; проработка пользовательских сценариев
4. Процесс продажи и дальнейшей работы
- Как опознать потребность в CRM у клиента?
- DOs & Donts работы с системой
- Учимся читать клиентский бриф – понимаем проблемы, предлагаем решения
- Монетизируем CRM – на чем можно зарабатывать?
- Продаем систему – блоки презентации, на чем заострять внимание, что говорить
- Практика, практика, практика
О преподавателях:
Виктория Дерюгина
Более 9 лет работает в маркетинге в таких компаниях как Gillette, P&G, L’Oreal и SABMiller. Опыт работы с CRM-системами порядка 6 лет, преимущественно в beauty-сегменте.
С 2010 года специализируется на digital маркетинге, работает директором по стратегическому планированию и исследованиям в компании Digitalizm, консультирует компании P&G, MasterCard, Toshiba, McDonalds, Qiwi, Beeline, Sandoz
Константин Родченко
Основатель компании LoyalMe, занимается CRM-системами еще с того времени, когда никто не знал, как расшифровывается аббревиатура. Многолетний опыт работы с международными клиентами, десятки проданных систем за плечами. В настоящий момент в параллели с работой получает MBA в Сингапуре.
Кирилл Коновалов
В маркетинге с 2008 года, работал c глобальными и локальными брендами (Мегафон, Икеа, Сбербанк, Mastercard), с недавнего времени возглавил диджитал-направление в компании Mastercard. Преподает с 2009 года, возглавлял курс "digital-стратег" на икре.