• 12 апреля 2014, суббота
  • Москва, центр дизайна ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр 2 - офис агентства "Аффект".

Интенсив "Введение в CRM"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3661 день назад
12 апреля 2014 c 12:00 до 19:30
Москва
центр дизайна ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр 2 - офис агентства "Аффект".

Эксперты рынка оперативно погружают в основы CRM-маркетинга в виду растущего количества тендеров по customer relationship marketing. Вы научитесь понимать принципы CRM-маркетинга, выстраивать эффективную структуру данных систем и, что главное, оценивать и продавать CRM-решения Тренинг ведут: - Константин Родченко, LoyalMe, CEO & Founder - Вика Дерюгина, Head of Planning dept, Digitalizm - Коновалов Кирилл, Digital Marketing Leader, MasterCard (RU) В процессе проведения мероприятия студенты будут выполнять практическую работу на нескольких реальных клиентских брифах.

Подробная программа:

1.    Введение в CRM:
-    Знакомство, деление по группам, история CRM-индустрии в мире и России, портрет потребителя, составляющие CRM как отрасли: кто разрабатывает, кто покупает, в каком виде и почему

2.    CRM как сервис:
-    Диагностика и постановка задач для работы; определение и способы решения наиболее популярных задач – лояльность, продажи, позиционирование бренда,
-    CRM-инфраструктура

3.    CRM как техническая платформа
-    Архитектура платформы, обзор готовых решений, тренды и сегментация CRM-рынка;  
-    Front End & Back End, разработка интерфейса и интеграция с БД клиента; проработка пользовательских сценариев

4.    Процесс продажи и дальнейшей работы
-     Как опознать потребность в CRM у клиента?
-       DO’s & Dont’s работы с системой
-       Учимся читать клиентский бриф – понимаем          проблемы, предлагаем решения
-    Монетизируем CRM – на чем можно зарабатывать?
-    Продаем систему – блоки презентации, на чем заострять внимание, что говорить 
-    Практика, практика, практика

О преподавателях:

Виктория Дерюгина
Более 9 лет работает в маркетинге в таких компаниях как Gillette, P&G, L’Oreal и SABMiller.  Опыт работы с CRM-системами порядка 6 лет, преимущественно в beauty-сегменте.

С 2010 года специализируется на digital маркетинге, работает директором по стратегическому планированию и исследованиям в компании Digitalizm, консультирует компании P&G, MasterCard, Toshiba, McDonalds, Qiwi, Beeline, Sandoz

Константин Родченко
Основатель компании LoyalMe, занимается CRM-системами еще с того времени, когда никто не знал, как расшифровывается аббревиатура. Многолетний опыт работы с международными клиентами, десятки проданных систем за плечами. В настоящий момент в параллели с работой получает MBA в Сингапуре.

Кирилл Коновалов
В маркетинге с 2008 года, работал c глобальными и локальными брендами (Мегафон, Икеа, Сбербанк, Mastercard), с недавнего времени возглавил диджитал-направление в компании Mastercard. Преподает с 2009 года, возглавлял курс "digital-стратег" на икре.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше